Unitpay
Search…
Прием платежей

Какие банковские карты принимаются к оплате?

Принимаются карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и Мир.
Прием по картам Union Pay доступен только с кобейджинговых карт, выпущенных в РФ.

Ваша система работает с иностранными валютами?

Платежи могут поступать с зарубежных нерублевых карт, однако в личном кабинете Unitpay существует только рублевый счет. Банк плательщика получает от банка-эквайера счет в рублях. Конвертация производится по текущему курсу банка, выпустившего карту.
Вы можете настроить отображение конкретной валюты на форме оплаты с помощью параметра currency. Подробнее можно почитать здесь.

Прием платежей из каких стран вы поддерживаете?

май 2022: пока у нас нет возможности принимать платежи по картам из-за границы, при этом мы ведем активную работу в этом направлении. Вы можете уточнить информацию у службы поддержки.
открыть

Можно ли осуществлять оплату с украинских карт?

май 2022: пока у нас нет возможности принимать платежи по картам из-за границы, при этом мы ведем активную работу в этом направлении. Вы можете уточнить информацию у службы поддержки.

Платежи имеют какие-либо ограничения по суммам и статусу клиента?

Мы не вводим такие ограничения, но, исходя из практики, индивидуальные лимиты существуют у банков-держателей карт.

Есть ли у вас прием оплаты по безналичному расчету от юридических лиц РФ?

Нет, такая возможность у нас, к сожалению, отсутствует.

Есть ли у вас рекуррентные платежи (подписки)?

Мы предоставляем функционал подписок. Согласовываются они индивидуально уже во время работы с нами. Сначала вам необходимо пройти регистрацию и подать проект на модерацию. В дальнейшем, вы сможете отправить запрос на подключение в службу поддержки.
Функционал подписок доступен только для партнеров, зарегистрированных как юридические лица у нас в системе.

Как работают рекуррентные платежи (подписки)?

При первой оплате пользователя и одновременном оформлении подписки вы создаете установочный платеж с передачей доп. параметра params[subscription]=true. После успешного создания подписки, списание проводится через стандартный способ создания платежа, но с доп. параметром params[subscriptionId]=XXX.
Сумму и периодичность вы определяете и настраиваете на своей стороне.

Что означает статус платежа “Не завершен”?

Статус "Не завершен” означает, что деньги были списаны у плательщика и зачислены на ваш баланс, но при уведомлении об этом вашего магазина он не подтвердил оплату. Посмотрите, пожалуйста, на своей стороне, с чем это может быть связано.

Есть ли ограничения по банковским картам при оплате на неттинг проектах?

По картам категории BUSINESS действуют банковские лимиты.