Роли и сотрудники

Вы можете добавить новых сотрудников через вкладку «Управление» → «Сотрудники» и настроить доступы к проектам.

Доступные варианты ролей:

  • Администратор (ваш аккаунт)

  • Поддержка (только просмотр статистики)

  • Партнер (обладает теми же правами, что доступны и Вам)

  • Программист (просмотр статистики и управление настройками проекта)

  • Менеджер (просмотр статистики и выплат)

  • Бухгалтер (просмотр статистики и выплата средств)

При добавлении новых сотрудников на аккаунте рекомендуем использовать вход по одноразовому паролю через SMS. Двухфакторная аутентификация позволяет эффективно обезопасить ваш аккаунт от несанкционированного входа, тем самым защитить персональные данные - доступ к истории транзакций, настройкам проектов и финансовой информации. Особенно рекомендуется при добавлении сотрудников с ролью "Бухгалтер" и "Партнер".

Last updated