Роли и сотрудники
Вы можете добавить новых сотрудников через вкладку «Управление» → «Сотрудники» и настроить доступы к конкретным проектам.
Доступные варианты ролей:
Администратор — ваш аккаунт;
Партнер — обладает теми же правами, что доступны и Администратору;
Поддержка — только просмотр статистики по платежам;
Программист — просмотр статистики по платежам и управление настройками проекта;
Менеджер — просмотр статистики по платежам, списка выплат, а также управление настройками проекта;
Бухгалтер — просмотр статистики по платежам, создание выплат и просмотр их списка, создание выгрузок, просмотр списка проектов.
При добавлении новых сотрудников на аккаунте рекомендуем использовать вход по одноразовому паролю через код на e-mail.
Двухфакторная аутентификация позволяет эффективно обезопасить ваш аккаунт от несанкционированного входа, тем самым защитить персональные данные - доступ к истории транзакций, настройкам проектов и финансовой информации. Особенно рекомендуется при добавлении сотрудников с ролью "Бухгалтер" и "Партнер".
Last updated
Was this helpful?