Bitrix24

Инструкция по настройке и установке модуля.

Ссылка на маркетплейс https://www.bitrix24.ru/apps/?app=unitpay.unitpay

Возможности:

  • Интеграция и выставление счета на оплату в CRM (как для компаний, так и для контактов)

  • Размещение на сайтах и магазинах формы оплаты

  • Возможность выставления ссылок на оплату через «Центр продаж»

  • Возможность фискализации по 54-ФЗ через собственное решение «Юнит.Чеки»

  • Смена статусов сделок и заказов после успешной оплаты

Установка:

1. Необходимо установить приложение Unitpay через Маркет в разделе Приложения в боковом меню Битрикс24.

2. В настройках установленного приложения укажите Public Key, Secret Key – их можно взять в настройках проекта в личном кабинете Unitpay. Важно: в поле Домен обязательно должно быть указано unitpay.ru

Если у вас подключены "Юнит.Чеки", то задайте % НДС, НДС доставки и "Тип позиции" (подробнее о параметрах в чеках).

3. Скопируйте и добавьте обработчик в настройки вашего проекта в личном кабинете Unitpay.

4. Для добавления платежной системы перейдите в CRM (боковое меню) и выберите Настройки → Настройки CRM

5. В настройках необходимо выбрать раздел Способы оплаты → Способы оплаты → Создать платежную систему

6. В настройках Способа оплаты установите название (например, Unitpay), далее выберите обработчик с названием unitpay_handler. После этого необходимо задать тип клиента: контакт или компания; в зависимости от того, с кем вы будете работать. Можно добавить 2 модуля и для каждого клиента выбирать свой тип при выставлении счета. Важно: Проверьте, чтобы в настройках была установлена галка Активность.

7. Для того, чтобы выставить счет, перейдите в CRM → Сделки. Теперь необходимо создать сделку любым из способов – Быстрая сделка / Обычная сделка

8. В созданной сделке необходимо выбрать Принять оплату, откроются настройки выставления счета. В шаге 3 будет отображаться платежная система Unitpay.

Заполните информацию по товарам, выберите онлайн кассу, а также сервис для доставки. После того, как все нужные поля будут заполнены, вы сможете отправить клиенту ссылку на оплату по смс или Whatsapp.

Пример отправки сообщения:

При повторной генерации ссылки на оплату для одной и той же сделки сумма первоначального заказа не меняется, но CRM меняет состав корзины ==> при переходе на оплату получим ошибку 400.

Для корректного закрытия сделок рекомендуется использовать первоначальную ссылку на оплату (или создавать сделку заново).

Last updated